Меню

Услуги

Задачи проектов

• Высвобождение времени: устранение потерь, снижение длительности, вариативности и количества ошибок в процессах, стандартизация

• Самостоятельность и вовлеченность сотрудников: умение работать в проектах и решать проблемы, клиентоориентированность, эффективная команда

• Решение конкретных практических проблем компаний

Пустой блок

Диагностика: определение зон развития компании.

Результат:

• Комплексный аналитический отчет по трём сферам функционирования компании: Процессы, Система Управления и Корпоративная Культура.

• Рекомендации по дальнейшей работе компании с этими сферами.

Длительность:

•1 неделя  Согласование формы сбора данных.

• 2 недели – Проведение анкетирования сотрудников (очно и дистанционно).

• 1 неделя – обработка и представление результатов.

Содержание:

• Дистанционный и\или опрос сотрудников и руководителей компании.

• Анкета с 50 вопросами согласуется сзаказчиком

• Заказчик получает все исходные данные, полученные в результате опроса.

• Полученная информация анализируется и на её основании формируется отчёт, который в виде презентации, с подсвеченными "зонами развития" предоставляется заказчику.

• Также предоставляются рекомендации подальнейшей работе в этих направлениях.

Пустой блок

Проект: Оптимизация процесса

Результат:

 Оптимизирован реальный бизнес-процесскомпании

  Сформирована проектная команда

 Получены знания и навыки, необходимые для улучшения бизнес-процессов

 Длительность:

• 2-3 месяца

Содержание:

• Тренинг для проектной команды

• Алгоритм оптимизации процесса (5 этапов с шаблонами)

•Определение проблемы и цели проекта. Паспорт проекта. План реализации проекта.

• Гемба. Картирование процесса, поиск потерь и проблем

• Хронометраж, анализ процесса и узких мест

• Определение причин проблемы

•Поиск решений, целевая схема, план внедрения решений

• Внедрение целевой схемы. План контроля

Пустой блок

Проект: Повышение производительности труда (сопровождение национального проекта по методологии АНО ФЦК)

Результат:

  Повышение ПТ в процессе\потоке

  Выполнены работы по всем этапам проекта

  Сформирована проектная команда, получены знания и навыки улучшений и оптимизации, управления изменениями

 Сертифицированы внутренние тренеры

Длительность:

• 166,5 дн

Содержание:
Пустой блок

• Определение, декомпозиция, постановка КПЭ

• Инфоцентры

•Оптимизация производственных и офисных процессов

• Организация пространства 5С

• Методика решения проблем

• Производственный анализ

• Стандартизированная работа

• Управление программой и изменениями

• Тренинг для тренеров

• Формирование культуры постоянныхулучшений, мотивация

Проект: Внедрение Бережливого производства в медицине 
(сопровождение проекта по методологии Министерства здравоохранения РФ)

Результат:

  Оптимизированы процессы, пространство

  Повышена удовлетворенность населения качеством медицинских услуг

  Выполнены работы по всем этапам проекта

  Сформирована проектная команда, получены знания и навыки улучшений и оптимизации, управления изменениями

Длительность:

• 3-5 мес

Содержание:

• Оптимизация процессов

• Качество сервиса, пациентоцентричность

• Организация пространства 6С

• Стандартизированная работа

• Управление программой иизменениями

• Вовлечённость и инициативность персонала

Проект: Внедрение Бережливого производства в госорганах

Результат:

✓  Оптимизированы процессы, пространство

✓  Повышена удовлетворенность населения качеством гос услуг

✓ Сформирована проектная команда, получены знания и навыки улучшений и оптимизации, управления изменениями

Длительность:

• 4-5 мес

Содержание:

• Диагностика текущего состояния, определение зон развития, модулей внедрения

• Формирование проектного офиса с соответствующими компетенциями

• Оптимизация процессов, IT-решения

•Клиентоориентированность (внешние, внутренние клиенты)

• Организация пространства 6С

• Развитие компетенций

• Кросс-функциональное взаимодействие

• Вовлеченность и инициативность персонала

• Управление изменениями

Рабочая сессия "Быстрое решение проблем"

Результат:

 Дорожная карта решения определенной проблемы компании с конкретными действиями, датами и ответственными лицами

  Навык решения возникающих в работе проблем по простому алгоритму действий

Длительность:

• 1-5 дней до тренинга – подготовка паспорта проблемы со спонсором

• 4-8 часов – применение алгоритма решения проблем для формирования дорожной картырешения

Содержание:

• Подготовка к сессии – работа с заказчиком.• Описание проблемной области

• Постановка целей

• Формирование группы для работы на сессии

• Поиск корневых причи. Мозговой штурм поканалам, 5 почему, диаграмма Ишикавы

• Поход на «ГЕМБА»

• Выработка потенциальных решений. Методы стимулирования креативности

• Матрица приоритезации решений

• Формирование "дорожной карты"

• Презентация плана решения проблемы

Рабочая сессия "Эффективная команда"

Результат:

  Правила (кодекс, хартия) поведения эффективной команды компании

  План работ по повышению эффективности каждого выбранного направления 

Длительность:

• 8 часов

Содержание:

• Образ идеальной команды, колесо баланса (цели, роли, правила, мотивация, результативность, коммуникации, организация, ТМ, вовлеченность)

• Выработка участниками необходимых правил поведения после проведения упражнений (что делаем, что не делаем)

• Роли в команде, как оценить, как использовать

• Работа в командах (по решению конкретных проблем компании). Формирование плана работ сответственными и сроками

Управление сервисом

Результат:

✓ Сформированные "коммуникативные стандарты" для общения с клиентом

✓  Список ключевых стандартов и правилаих написания

✓  Дорожная карта действий по повышению качества сервиса в учреждении с точками контакта с клиентом и планом контроля

Длительность:

• 8 часов

Содержание:

• Клиентоцентричность

• Критерии качества сервиса

• Инструменты управления качеством сервиса

• Точки контакта клиента с организацией

• Влияние сервиса на бизнес-процессы

• Установки персонала

• Работа по коррекции установок приработе с клиентом

• Инфраструктура поддержки сервиса

• Дорожная карта

Инновации и вовлеченность персонала

Результат:

  Инициативы участников по улучшению качества работы компании

  Схема процесса рассмотрения инициатив на всех уровнях работы компании

  Предложения по мотивации (материальной инематериальной)

  Дорожная карта по повышению уровня вовлеченности персонала в процессы изменений в компании

Длительность:

• 1-2 месяца

Содержание:

• Вовлеченность персонала: общие подходы

• Инициативы\рационализаторские предложения

• Управление инициатиативностью

• Цели, роли и функции в инновационной деятельности

• Схема работ с инициативами персонала

• Форма подачи инициатив

• Краудсорсинговые проекты

• Мотивация инноваторов

• Геймификация

• Эго состояния и их соотношение с процессом работы синициативами

• Инструменты развития инициативности

• Формирование карты работы с инициативами и составление плана внедрения

Темы обучения (тренинги,семинары, консультации)

• Основы Бережливого производства

• Оптимизация процесса

• Kaizen, вовлеченность персонала

• Управление сервисом, клиентоцентричность

• Система управления процессами (BPM)

• Проектное управление

• Agile

• Менеджмент (инструменты для руководителей), ТМ

• Корпоративная культура

• Оценка и развитие персонала, матрица компетенций

• Эффективная команда

• Организация пространства 6С

• Психолого-педагогический минимум наставника*

Пустой блок
Закажите наши услуги прямо сейчас!
Пустой блок
Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Обязательное поле
отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Пустое меню

© 2008–2023 ООО Академия консалтинга RightRoad