Услуги
• Высвобождение времени: устранение потерь, снижение длительности, вариативности и количества ошибок в процессах, стандартизация
• Самостоятельность и вовлеченность сотрудников: умение работать в проектах и решать проблемы, клиентоориентированность, эффективная команда
• Решение конкретных практических проблем компаний
Диагностика: определение зон развития компании.
• Комплексный аналитический отчет по трём сферам функционирования компании: Процессы, Система Управления и Корпоративная Культура.
• Рекомендации по дальнейшей работе компании с этими сферами.
•1 неделя – Согласование формы сбора данных.
• 2 недели – Проведение анкетирования сотрудников (очно и дистанционно).
• 1 неделя – обработка и представление результатов.
• Дистанционный и\или опрос сотрудников и руководителей компании.
• Анкета с 50 вопросами согласуется сзаказчиком
• Заказчик получает все исходные данные, полученные в результате опроса.
• Полученная информация анализируется и на её основании формируется отчёт, который в виде презентации, с подсвеченными "зонами развития" предоставляется заказчику.
• Также предоставляются рекомендации подальнейшей работе в этих направлениях.
Проект: Оптимизация процесса
• Тренинг для проектной команды
• Алгоритм оптимизации процесса (5 этапов с шаблонами)
•Определение проблемы и цели проекта. Паспорт проекта. План реализации проекта.
• Гемба. Картирование процесса, поиск потерь и проблем
• Хронометраж, анализ процесса и узких мест
• Определение причин проблемы
•Поиск решений, целевая схема, план внедрения решений
• Внедрение целевой схемы. План контроля
Проект: Повышение производительности труда (сопровождение национального проекта по методологии АНО ФЦК)
• Определение, декомпозиция, постановка КПЭ
• Инфоцентры
•Оптимизация производственных и офисных процессов
• Организация пространства 5С
• Методика решения проблем
• Производственный анализ
• Стандартизированная работа
• Управление программой и изменениями
• Тренинг для тренеров
• Формирование культуры постоянныхулучшений, мотивация
Проект: Внедрение Бережливого производства в медицине
(сопровождение проекта по методологии Министерства здравоохранения РФ)
(сопровождение проекта по методологии Министерства здравоохранения РФ)
• Оптимизация процессов
• Качество сервиса, пациентоцентричность
• Организация пространства 6С
• Стандартизированная работа
• Управление программой иизменениями
• Вовлечённость и инициативность персонала
Проект: Внедрение Бережливого производства в госорганах
• Диагностика текущего состояния, определение зон развития, модулей внедрения
• Формирование проектного офиса с соответствующими компетенциями
• Оптимизация процессов, IT-решения
•Клиентоориентированность (внешние, внутренние клиенты)
• Организация пространства 6С
• Развитие компетенций
• Кросс-функциональное взаимодействие
• Вовлеченность и инициативность персонала
• Управление изменениями
Рабочая сессия "Быстрое решение проблем"
• 1-5 дней до тренинга – подготовка паспорта проблемы со спонсором
• 4-8 часов – применение алгоритма решения проблем для формирования дорожной картырешения
• Подготовка к сессии – работа с заказчиком.• Описание проблемной области
• Постановка целей
• Формирование группы для работы на сессии
• Поиск корневых причи. Мозговой штурм поканалам, 5 почему, диаграмма Ишикавы
• Поход на «ГЕМБА»
• Выработка потенциальных решений. Методы стимулирования креативности
• Матрица приоритезации решений
• Формирование "дорожной карты"
• Презентация плана решения проблемы
Рабочая сессия "Эффективная команда"
• Образ идеальной команды, колесо баланса (цели, роли, правила, мотивация, результативность, коммуникации, организация, ТМ, вовлеченность)
• Выработка участниками необходимых правил поведения после проведения упражнений (что делаем, что не делаем)
• Роли в команде, как оценить, как использовать
• Работа в командах (по решению конкретных проблем компании). Формирование плана работ сответственными и сроками
Управление сервисом
• Клиентоцентричность
• Критерии качества сервиса
• Инструменты управления качеством сервиса
• Точки контакта клиента с организацией
• Влияние сервиса на бизнес-процессы
• Установки персонала
• Работа по коррекции установок приработе с клиентом
• Инфраструктура поддержки сервиса
• Дорожная карта
Инновации и вовлеченность персонала
• 1-2 месяца
• Вовлеченность персонала: общие подходы
• Инициативы\рационализаторские предложения
• Управление инициатиативностью
• Цели, роли и функции в инновационной деятельности
• Схема работ с инициативами персонала
• Форма подачи инициатив
• Краудсорсинговые проекты
• Мотивация инноваторов
• Геймификация
• Эго состояния и их соотношение с процессом работы синициативами
• Инструменты развития инициативности
• Формирование карты работы с инициативами и составление плана внедрения
• Основы Бережливого производства
• Оптимизация процесса
• Kaizen, вовлеченность персонала
• Управление сервисом, клиентоцентричность
• Система управления процессами (BPM)
• Проектное управление
• Agile
• Менеджмент (инструменты для руководителей), ТМ
• Корпоративная культура
• Оценка и развитие персонала, матрица компетенций
• Эффективная команда
• Организация пространства 6С
• Психолого-педагогический минимум наставника*
Закажите наши услуги прямо сейчас!
© 2008–2023 ООО Академия консалтинга RightRoad